В минувшие дни «Башмедь» приняла на своей территории сразу две группы гостей — студентов Акъярского горного колледжа и учеников Подольской средней общеобразовательной школы.
Более 25 студентов второго курса факультета Обогащения полезных ископаемых Акъярского горного колледжа (АГК) получили возможность погрузиться в мир горной промышленности и познакомиться с производством медного концентрата на месте. Экскурсия охватила все этапы технологического процесса: от обогатительной фабрики до лабораторных исследований.
«Посещение обогатительной фабрики, центральной химической лаборатории и центральной исследовательской лаборатории – это уникальная возможность увидеть, как теория, которую мы изучаем в колледже, воплощается на практике, — делится своими впечатлениями студент АГК Айрат. — Мы увидели современное оборудование, узнали о технологических особенностях производства, а также о том, как проводится контроль качества продукции. Это очень ценный опыт, который поможет нам в будущей профессиональной деятельности».
Помимо студентов АГК, в Башмеди побывали и 14 учеников Подольской средней общеобразовательной школы, в которой действует инженерный класс. Их экскурсия была не менее насыщенной: ребята побывали на обогатительной фабрике, поднялись на смотровую площадку карьера подземного рудника и посетили музей ООО «Башмедь».
«Наша задача — не только показать ребятам, как работает предприятие, но и заинтересовать их горной промышленностью, — подчеркивает Ильяс Эшматов, начальник учебного центра ООО «Башмедь». — Экскурсии, встречи с ведущими специалистами, практические занятия – все это дает будущим инженерам возможность определиться с профессией и убедиться, что горная промышленность — это современная, динамично развивающаяся отрасль, с огромным потенциалом для профессионального роста».
Подобные мероприятия – это неотъемлемая часть социальной ответственности ООО «Башмедь». Предприятие считает своей миссией не только производить ценную металлургическую продукцию, но и способствовать развитию региона, поддерживать образовательные учреждения и воспитывать молодое поколение специалистов.